5 принципов советской школы, которые не стыдно взять в будущее. И подходы, которые давно пора забыть

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

С одной стороны, советская система образования дала стране Гинзбургов, Сахаровых и Гагариных. С другой — напоминала казарму, насквозь пропитанную идеологией и зубрёжкой. Эксперты онлайн-школы Skysmart, которая с 3 марта запускает обучение по пяти новым предметам, проанализировали принципы советского образования: какие из них потеряли актуальность, а какие — наоборот.

7 типов воспитателей в детском саду: от диктатора к энциклопедии

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Воспитатели могут быть очень разными: строгими, но справедливыми, добрыми и ласковыми, активными и весёлыми. Наш блогер Варвара Курченко определила 7 типов воспитателей, которые встречаются в детских садах чаще всего.
Как правило, в детском саду (частном или муниципальном) вас всегда встречает миловидное, чаще — женское или девичье лицо, с улыбкой и вежливым пожеланием доброго дня или вечера. А какие же у них характеры и методы преподавания? Разбираемся.

Разминка для мозга: математические и логические задачи для всей семьи

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Любые выходные и каникулы пройдут с пользой, если к ним хорошо подготовиться. Сохраните в закладки нашу подборку логических и математических задач, которые разнообразят ваш досуг и понравятся абсолютно всем: и детям, и взрослым.
17 увлекательных задач

«Понял, что детям нужна разрядка»: зачем учитель химии ведёт уроки в мантии из «Гарри Поттера»

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Почти все, кто читал «Гарри Поттера», хоть раз хотели оказаться в школе волшебства и чародейства. Учитель химии из Екатеринбурга Вячеслав Стебеньков придумал, как это устроить: свои уроки он ведет в мантии студента-слизеринца и позиционирует их как курс зельеварения. Заглянем к Вячеславу в лабораторию.

Мои проверенные техники управления поведением в классе

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Дисциплина в классе порой составляет 50 процентов успешности урока. И детям и учителю тяжело работать при высоком уровне шума, частых замечаниях в адрес учеников, сидящих в телефоне или не выполняющих задания. Но как же учителю добиться рабочей атмосферы на уроках, оставаясь при этом в уважительных отношениях с учениками?