6 идей для домашних квестов с детьми: от оживших игрушек до одинокого привидения

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Перед осенними выходными предлагаем несколько идей для проведения квестов в домашних условиях — чтобы не просто ходить по стрелочкам и искать подсказки, но делать это в соответствии с легендой. Какой? Выбирайте сами!

Чтобы придумать квест, вам нужна идея, сценарий или подход. Главное, чтобы ребенку стало интересно, что происходит, в чем смысл поиска загадок и зачем искать подарок от зубной феи, спасать зимних бабочек, инопланетян или понять, бывает ли в доме Карлсон. Или жулики — они оставили следы, и вы их выслеживаете.

Книги педагогам и родителям: на вопросы отвечает эксперт Алина Репкина

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Родители и педагоги часто советуют своим детям стоящие, на их взгляд, книги, которые помогают получить новые знания, духовно обогатиться, научиться жить в социуме. Но кто поможет самим взрослым? Кто подскажет, как сориентироваться в огромном мире литературы? На вопросы о том, как научиться отличать достойные внимания книги на тему личностного и профессионального роста от малозначимых, а также о том, на какие книжные новинки о воспитании и обучении обратить внимание в первую очередь читателям портала отвечает Алина Репкина, руководитель библиотечного направления крупнейшего книжного сервиса в России и странах СНГ «ЛитРес».

Прием «Лови ошибку!», или Маленькие хитрости для больших успехов

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Педагогический прием, выросший из реальных ошибок учителей, благодаря их же находчивости и креативности стал действенным и популярным. В чем суть приема «Лови ошибку!»? Как и зачем его использовать на уроке? Чем он хорош, есть ли недостатки в «ловле ошибок»?

6 историй детей с известных памятников — от писающего мальчика до жертв взрослых

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Мы уже рассказывали вам о памятниках, которые были установлены героическим детям при их жизни. Но есть и другие скульптуры — они тоже созданы в честь детей, но — с трагической судьбой. Рассказываем, как и когда появились эти памятники и какие детские истории скрываются за их созданием

Михаил Казиник: «Не начинайте изучать поэзию со сказок Пушкина»

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Как преподавать литературу и искусство, чтобы увлечь детей? С чего начать изучать поэзию? Как научиться смеяться над «Мертвыми душами» и превратить чтение «Евгения Онегина» в разгадку детективной истории? Секретами на IV Международном гуманитарном педагогическом форуме «Живая классика» поделился Михаил Казиник, искусствовед, музыкант, писатель, поэт, философ и режиссер.