«Они пойдут на вас войной»: как учителю общаться с родителями «гениев»

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Все родители считают своего ребенка особенным. Но некоторые уверены, что их дети — вторые Моцарты, Стивы Джобсы или Пикассо. Как учителям находить общий язык с такими мамами и папами? Ведь планка поднимается не только для ребенка, чье будущее заранее определено, но и для педагога. Рассуждает наш блогер Майя Тараховская.

Как помочь ребёнку с СДВГ адаптироваться в детском саду и подготовить его к школе

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности обычно непросто дается обучение в школе: проблемы с концентрацией, сложные отношения со сверстниками. Часто проблемы начинаются уже в детском саду. О том, как помочь ребенку с СДВГ адаптироваться в социуме и семье, рассказала детский нейропсихолог Маргарита Кравченко.

Что такое личная эффективность и зачем она директору школы?

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА


Исследователи говорят: хроническая нехватка времени и сверхурочная работа — факторы риска. Они влекут за собой эмоциональное выгорание у педагогов. Актуальна эта проблема и для руководителей образовательных учреждений. Решение — не «всё успевать», а грамотно распределять ресурсы. Эксперт канала «Школьная команда» Ирина Боровская — доцент, бизнес-тренер, фасилитатор — рассказала, что такое личная эффективность и как директору школы научиться достигать целей с наименьшими затратами.

Гомельский учитель, икона психологии

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Лев Выготский родился в 1896 году в маленьком городке Орша в Белоруссии. Когда ему исполнился год, семья переехала в Гомель. Родители были небогатыми, но образованными людьми, владели несколькими языками. У восьмерых детей был минимум одежды, зато семья часто ездила в театры и очень много читала. Детям наняли частного преподавателя, который использовал метод сократических диалогов. Только с тринадцати лет Лев начал учиться в частной гимназии.