Как обычную школу превратить в идеальную: разбираем лайфхаки от Андрея Жвалевского

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Книгу Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак «Я хочу в школу!» можно использовать не просто как объект для увлекательного чтения, но и как прикладное пособие для учителей и родителей — чтобы ребенок действительно захотел учиться. Мы попросили учителя начальных классов со стажем более 30 лет ознакомиться с книжными «лайфхаками» и рассказать, насколько реально их применение в работе с учениками.

Тест «Несуществующее животное» — рисунок и его интерпретация

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Применение методики (теста) «Несуществующее животное» в основном рассчитано на исследование психомоторной связи и состояния психики – главным образом выявление скрытых эмоций – у детей от пяти-шести лет и взрослых.
В отличие от большинства других рисуночных тестов, этот является одной из самых информативных рисуночных методик и может широко применяться для психологического обследования.

Конфликты между родителями. Три сценария, что делать классному руководителю

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Педсовет узнал у педагогов, психологов, юриста и конфликтолога, как предотвратить разногласия и что делать, если учителю приходится разрешать ссору между родителями учеников.

«Фотографировали меня, чтобы сделать мемы». Как жить учителям, если дети постоянно снимают их на смартфон

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Подростки любят транслировать свою жизнь в соцсетях — показывать еду, покупки, как проходит день. Когда наступает учебный год, большая часть таких видео записывается в школе. Это нравится не всем учителям, поскольку нередко именно они становятся главными героями съемок. Разбираемся, законно ли это вообще — снимать и выкладывать в интернет видео из школы — и что в таких случаях могут предпринять педагоги.

24 совета, которые заставят детей учиться (и полюбить школу). Что нужно делать учителю, чтобы к нему в класс шли с радостью

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Существует много способов сделать урок интересным для школьника. Но все они связаны с определёнными качествами, которыми должен обладать в первую очередь учитель. Американский тренер в области образования Анжела Майерс рассказала, каким должен быть преподаватель, чтобы школьникам действительно нравилось учиться.