5 идей от учителя, как сделать домашние задания интересными

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Хорошие учителя всегда ищут идеи, как помочь ученикам понять материал, закрепить, почувствовать. Даже социальные сети и Википедия могут стать отличным вовлекающим приёмом на уроке. Барбара Блэкберн, всемирно признанный специалист в области образовательных методик, предлагает пять творческих способов, которые помогут ученикам показать то, что они знают.

Иоганн Песталоцци: чудак, неудачник и гениальный педагог

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Современники считали его сумасшедшим и смеялись над его идеями. Долги и безденежье были его верными спутниками на протяжении всей жизни. Но через десятки лет учение чудаковатого швейцарца легло в основу современной педагогической теории и практики. Это история Иоганна Песталоцци, жившего больше 200 лет назад, и того, как его идеи изменили взгляды общества на воспитание детей.

«От даты надо отступать две клеточки — бесит!». Школьник — о трёх причинах, почему он не хочет ходить в школу

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

О школе на страницах интернета говорят самые разные люди. Правда, в основном все они уже взрослые. Эта ситуация показалась неправильной ученику старших классов Ивану Сурвилло. «Мел» публикует его критические рассуждения о современной российской школе.

Я понимаю, что не хочу ходить в школу. Я не вижу смысла просиживать сотни часов на химии или биологии только для того, чтобы получить сомнительный критерий моих знаний — оценку.

8 прав подростка, которые родители напрасно отказываются признавать … и не надевать шапку — одно из них!

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Страхи родителей за то, что подросток попадёт в дурную компанию, иногда бывают оправданными, но когда родитель ставит жёсткие условия, он добивается только того, что ему начинают врать. Инна Прибора призывает родителей не к установлению анархии, а к лёгкой оттепели в отношениях с детьми-подростками. Консультацией ей помогает психолог и педагог Ирина Беляева.

Будьте открытыми: как начинающему учителю заслужить авторитет у коллег

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Авторитет учителя определяется тем, как он сам воспринимает себя и позволяет относиться к себе другим – ученикам, коллегам, родителям.

Авторитет педагога позволяет выстроить правильные отношения всех участников учебного процесса. Молодой специалист, который недавно пришел работать в школу, нередко оказывается в ситуации, когда ежедневно необходимо отстаивать собственный авторитет не только перед школьниками, но и перед коллегами. Эксперты Института изучения детства, семьи и воспитания РАО рассказали о правилах, которые помогут в этом молодому учителю.