8 быстрых способов проверить, насколько хорошо дети усвоили материал

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Формирующее оценивание — это техника и стратегии для улучшения школьного обучения, которые работают и в классе, и дистанционно. Мы собрали несколько простых способов, которые помогут учителю оценить, усвоили дети пройденный материал или нет.

7 фильмов про школу, которые кому-то могут показаться безнравственными. Но только на первый взгляд

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Зачастую от фильмов про школу мы ожидаем какой-то наивысшей нравственности: мотивированные ученики (вечно сидящие за учебниками) и учителя, горящие своим делом. Но в жизни бывает иначе: ученик может влюбиться в учительницу или напиться на школьной дискотеке. Рассказываем про 7 фильмов о настоящей школьной жизни.

Где живут метафоры. Кейс учителя русского языка и литературы

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Есть ли место для поэзии в науке? Всегда ли мы находим метафоры в художественной литературе, то есть там, где скорее всего ожидаем их увидеть? Почему до метафоры нужно «дорасти»? На эти и другие вопросы ответил Александр Жигалов, учитель русского языка и литературы ГБОУ «Школа №878» в своем выступлении «Использование аутентичных текстов на уроках русского языка и литературы» на Московском педагогическом форуме.

«Поймите меня!» (смайлик): как педагогу найти общий язык с родителями

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

С каждым годом у учителей появляется всё больше новых форматов и каналов взаимодействия с родителями, которые вроде бы и удобны, и время экономят, а на отношения между школой и семьёй почти не влияют: их по-прежнему сложно назвать дружескими. В блоге Учи.ру Наталья Сыромятникова, учитель начальных классов московской школы № 2051, разбирается, почему так происходит.

Как помочь школьнику преодолеть страх публичных выступлений

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Школьникам не менее важно, чем взрослым, овладеть основами ораторского мастерства: выступления с докладами, презентации на школьных мероприятиях, участие в конференциях – все это требует умения доносить мысли до слушателей и управлять своими эмоциями. Но что делать, если вашего ребенка или ученика перед любым публичным выступлением сковывает страх? Разбираемся, почему это происходит и какие приемы помогут справиться с проблемой.