3 проверенные техники для достижения целей. Полезно для выпускников и не только

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Сдать ЕГЭ на 100 баллов, поступить в МГУ на бюджет, найти профессию по душе, заработать после окончания школы миллион — какие ещё есть цели у выпускников? Они могут быть самыми разными, важно суметь их достичь! Наш новый блогер Мария Афанасьева подробно рассказывает о трёх методиках достижения целей.

7 прекрасных советов из напутственных речей выпускникам. «Первые 25 лет жизни нас учат слушать чужие голоса»

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

В европейских и американских вузах и школах существует традиция напуственных речей. Перед выпускниками зовут выступить местную или национальную знаменитость. И помимо прекрасных воспоминаний эти речи частно дают выпускникам действительно важные советы, которые помогают добиться успеха в жизни.

10 аудиосказок и экранизаций детской классики, которые нравятся всем

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Мы уже много раз писали, как увлечь книгами ребенка, который в принципе не хочет читать. В этой статье обходной, но не менее интересный путь: прививаем любовь к чтению при помощи аудиокниг и экранизаций известных произведений.

От ребёнка-героя до потеряшки: 6 типов детского поведения, которые возникают из-за проблем в семье

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Ребенок, который рано взрослеет и начинает решать взрослые проблемы, или подросток, который постоянно всех веселит и сводит все к шутке, — это вроде бы здорово. Они ведь ответственные и позитивные. На самом деле такое поведение может быть следствием проблем в семье. Подробнее об этом рассказывает специалист Московской службы психологической помощи Лариса Костикова.

5 приемов запоминания информации, с которыми зубрежка станет не нужна

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Заучивание определений, правил и текстов часто становится причиной ненависти к определенным предметам или даже учебе в целом. Кроме того, зубрежка без понимания сути заучиваемого редко бывает по-настоящему эффективна. Часто люди, узнавая, что я учитель русского и литературы, вздыхают: «Не любил ни русский, ни литературу в школе. Все время нужно было зубрить термины, правила и стихи, а понятнее не становилось».