Особенности работы педагога с интернет-зависимыми детьми

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Не трудно заметить, насколько мы и наши дети отличаемся друг от друга в плане скорости освоения инновационных технологий. Современные дети с младенчества видят гаджеты, в раннем детстве получают их в руки, а к школе уже свободно пользуются и являются активными пользователями всемирной сети.

Часто встречается такая картина: ученики более подкованы в плане овладения ресурсами интернета, чем их учителя. Действительно, для детей нет проблем создать и вести несколько аккаунтов в социальных сетях, общаться на форумах, играть в онлайн игры. Они живут в сети. Для них нет различий между реальной и виртуальной жизнью: и там, и там они чувствуют себя одинаково свободно и уверенно.

Домашние игры, развивающие воображение у детей

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Игры, которые я собрала в этой статье, не требуют ни каких-либо сложных стимульных материалов, ни знания методик. Они специально разработаны для родителей, занимающихся со своими детьми дома — в любых домашних условиях, да хоть в купе поезда...

Оговорюсь сразу: несмотря на то, что в заглавии статьи упоминается слово «дети», во многие из игр, о которых пойдёт речь ниже, могут полноценно и без всяких натяжек играть и взрослые. Это не «специфические» игры для дошколят. К сожалению (а может быть, и не к такому уж сожалению) развивать своё воображение взрослым необходимо не меньше, чем детям - настолько оно у них, порой, не развито.

В помощь молодым учителям

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

5 способов помочь молодым учителям


Несмотря на то, что во многих школах наставничество опытным учителям не оплачивают, тем не менее практика помощи молодым учителям окончательно из российской школы не ушла. Опытные педагоги, на основе своего опыта, сформулировали пять способов помочь начинающему учителю.

Интересные психологические приемы на каждый день

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Как часто в своей жизни мы испытываем потребность в том, чтобы каким-то образом психологически повлиять на человека? Нет, здесь речь вовсе не о манипуляции людьми, а о том, чтобы, например, расположить к себе собеседника, понравиться кому-то, смягчить чей-то гнев или успокоить, найти общий язык с коллегами по работе или партнерами по бизнесу и других подобных вещах. Уверены, что с чем-либо подобным сталкивался и еще не раз столкнется каждый.

В этой статье мы спешим поделиться с вами интересными психологическими трюками и приемами. Главная их ценность в том, что они действительно работают и помогают добиться нужного результата. Некоторые из них, конечно, напоминают манипулятивные техники, так что мы советуем вам использовать их только с благами целями, а не для бесконтрольного управления другими людьми.

Стрессы учеников, мешающие обучению. С какими факторами надо считаться?

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Мы отправляем наших детей в школу, чтобы они могли, прежде всего, получить образование. Однако многое из того, что происходит в школе и классе, не имеет ничего общего с обучением. Школа — это определённая модель нашего общества. Она представляет ученикам весьма ценные уроки: научиться ладить с различными типами сверстников, приспосабливаться к неблагоприятным обстоятельствам и социальному окружению. Однако возникающие стрессы могут подорвать само желание ребёнка посещать школу и учиться. Вот наиболее распространённые ученические стрессы, на которые необходимо обратить внимание.