Страничка психологии

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Психолог советует налаживать режим школьников перед началом учебного года с августа


Готовить детей к началу учебного года следует уже с августа, в частности, начать восстанавливать режим, заявила педагог-психолог Городского психолого-педагогического центра департамента образования и науки Москвы Анастасия Кузнецова.

По ее словам, следует постепенно смещать время утреннего подъема и отхода ко сну к школьной норме, чтобы к концу лета ребенок мог без труда просыпаться в нужное время.

Упражнения для мозга. Часть седьмая

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

В этой статье я сосредоточусь, по большей части, на креативных техниках, которые позволят высвободить творческий потенциал. Если вы серьезно отнесетесь к упражнениям, то уже сегодня сможете создать нечто новое и лично ваше. Это потребует времени и усидчивости, но в итоге позволит ощутить радость от процесса и результата. Читайте эту статью с листом бумаги и ручкой.

Психическая устойчивость: что это и как ее развить

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Часто так бывает, что человек или группа людей под психологическим давлением делают что-либо хуже, чем могли бы при его отсутствии. Например, в футболе команда, которая при счете 0:0 пропускает первой гол, начинает, как правило, играть немного хуже. В то время как оппонент наоборот получает дополнительную мотивацию.

Психологические мультики (для взрослых и что-то для детей)

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

На просторах одного замечательного психологического форума я нашла тему "Психологические мультики", где мои коллеги и просто интересующиеся психологией люди выкладывают подборки детских мультиков с определенными темами (волнующие родителей).
Делюсь с Вами!

Упражнения для мозга. Часть шестая

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Продолжаем развивать мозг при помощи разных упражнений. Сегодня я сосредоточусь на поиске информации, концентрации и абсурде. Последний особо важен для развития нестандартного мышления, к тому же позволит развить чувство юмора. Не забывайте перед выполнением читать объяснение «Чем полезно это упражнение?», что поможет повысить мотивацию и понять, зачем тратить на него время.