Объявления

  • Бонусная программа

    Система привилегий «ПрофПлюс» для членов Общероссийского Профсоюза образования. Подробности в буклете:

    Буклет_ПрофПлюс1.pdf2.42 МБ

  • О подготовке и проведении 27 сентября 2022 года просветительской акции «Профсоюзный диктант»

    27 сентября 2022 года пройдёт Всероссийская просветительская акция «Профсоюзный диктант» (далее – Диктант), объявленная Исполнительным комитетом Профсоюза (постановление от 12 июня 2022 года №12-6) и приуроченная ко Дню рождения Профсоюза.

  • Программа «Земский учитель»

    В рамках дополнительного конкурсного отбора по программе «Земский учитель» открыты шесть вакансий в сельских школах Краснодарского края. Победители получают единовременную выплату в размере 1 млн рублей, по условиям в школе необходимо отработать 5 лет.
    Подробная информация по вакансиям размещена на федеральном портале zemteacher.apkpro.ru.

Эксперты рассказали, как уберечься от нового вида мошенничества с картой

Руководитель Агентства кибербезопасности Евгений Лифшиц в интервью телеканалу "Москва 24" прокомментировал сообщения о новом способе телефонного мошенничества от имени банков.

Злоумышленники сообщают клиентам о необходимости приостановить попытку списания денег с карты в другом регионе. С помощью программы удаленного доступа TeamViewer мошенники подключаются к смартфону пользователя и от его лица совершают различные операции. Впоследствии доказать попытку несанкционированного использования конфиденциальных данных довольно трудно.

По словам Лифшица, любой звонок от кредитной организации должен насторожить клиента.
"Банк не звонит клиентам и никого не просит ничего установить, никогда не просит продиктовать номер карточки. Гражданам нужно запомнить, что банк этим не занимается", — пояснил он.

Чтобы уберечь себя от подобного мошенничества, эксперт посоветовал клиентам не устанавливать по просьбе неизвестных программное обеспечение, в частности TeamViewer.
"Если поступил такой звонок, перезвоните в кредитную организацию и убедитесь в том, что действительно звонили ее сотрудники", — рекомендует он.

В свою очередь, специалисты международной компании Group-IB, специализирующейся на предотвращении кибератак, в комментарии РБК отметили, что банки знают о таком способе мошенничества. Однако отследить действия злоумышленников проблематично, так как клиенты сами предоставляют им доступ ко счету.

"Для этого необходимы системы поведенческого анализа, позволяющие в режиме реального времени выявлять и блокировать мошенническую активность в мобильном канале", — пояснили в Group-IB.

Представители компании рассказали, что ежемесячно их система защиты блокирует более тысячи попыток украсть деньги клиентов с помощью программ удаленного доступа. По подсчетам специалистов, таким способом мошенники могут похитить у крупных банков до десяти миллионов рублей в месяц.