Объявления

  • Детям Краснодара и Краснодарского края доступны Программы бесплатного оздоровления

    В Краснодарской бальнеолечебнице в 2021 году продолжается прием заявлений на бесплатные путевки для оздоровления детей
    С 2011 года Центр восстановления здоровья «КБЛ» является участником программы бесплатного оздоровления детей от 3 до 17 лет «Дети Кубани». Ежегодно 11,5 тысяч детей проходят оздоровление по данной программе. Воспользоваться бесплатными медицинскими услугами по путевке-курсовке может каждый ребенок, прописанный в Краснодаре или Краснодарском крае.
    В соответствии с имеющимся заболеванием детям подберут индивидуальную медицинскую программу, которая включает процедуры на минеральной воде из собственных скважин, грязелечение, физиотерапевтические процедуры, лечебный массаж и гидрореабилитация в бассейне, иглорефлексотерапия и другие. Читать подробнее...

  • О предоставлении информации

    ГКУ КК "Центр занятости населения города Новороссийска" напоминает о необходимости предоставления в срок до 25 декабря 2020 года информации о выполнении условий коллективного договора. Информация запрашивается в соответствии со ст. 51 Трудового кодекса РФ.
    Скачать форму для заполнения можно пройдя по ссылке: форма информации по выполнению КД

  • Итоги конкурса «Бархатный сезон» 2020

    Чтобы просмотреть итоги городского дистанционного конкурса художественной самодеятельности «Бархатный сезон» кликните на страницу с результатами.

В Краснодарском крае заработала единая горячая линия по вопросам COVID-19

Проект запущен по поручению Президента РФ Владимира Путина
Теперь информацию о коронавирусе можно получить по единому бесплатному номеру 122.
В Краснодарском крае провели все необходимые подготовительные мероприятия по разворачиванию регионального колл-центра, куда будут поступать звонки жителей Кубани.

Вице-губернатор Александр Руппель рассказал,что со всеми крупными операторами связи края – Ростелеком, МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, успешно проведено тестирование системы.
Теперь по бесплатному короткому номеру 122 жители края могут получить необходимую информацию по всем вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией: от вызова врача и забора анализа – до консультации по поводу ограничительных мероприятий.
Работа регионального колл-центра позволит уменьшить время ожидания на линии для абонентов. Ожидается, что в перспективе по номеру 122 можно будет не только вызвать бригаду скорой помощи или врача на дом, но и дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с ковидом.


(С) kkoop.ru