Состояние потока во время обучения: как построить уроки таким образом, чтобы ученики чувствовали воодушевление и подъем?

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Если взрослые, будучи детьми, не испытывали чувство глубочайшего интереса и сосредоточенности, например, во время занятия учебой, то практически полностью лишаются возможности испытать это чувство и в будущем, а значит, им не доступно ощущение счастья от занятия каким-либо делом. Они могут менять места работы, занятия, быть недовольны жизни, но так и не понять, что же с ними не так.

7 книг, которые должен прочитать каждый учитель (Мастрид книг для педагога)

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Если вы — учитель, то конечно задавались вопросом: какие книги необходимо прочитать, чтобы работа приносила радость и удовлетворение? Несомненно, что сейчас можно найти море информации по этому вопросу в Интернете. Но в таком многообразии очень трудно разобраться. А выяснить, какие книги действительно станут вашими помощниками, потребует много времени. В этой статье вы узнаете о том, какие книги должен прочитать каждый учитель.

ТОП-10 программ для записи видео с экрана компьютера: обзор бесплатных и платных программ

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

Такие программы позволяют записать обучающие видеоролики и презентации, прохождения игр. Часть из них может редактировать сделанную запись и работает с внешними устройствами (микрофонами и камерами), захватывает не всю область экрана, а только его часть. Выбрать подходящую программу поможет эта статья, мы рассмотрели

Дети-мажоры: как они ведут себя в школах и как с ними работать педагогу

Опубликовано в БИБЛИОТЕКА

В любом классе, где появляются такие дети, жизнь изменяется – как для школьников, так и для учителей. Социальное разделение обостренно воспринимают не только дети, но и взрослые. Впрочем, у педагогов складываются различные отношения с учениками-мажорами.